суббота, 2 февраля 2013 г.

лодка алюминиевая казанка 2м

Моторная лодка Казанка-2МТехнические характеристики мотолодки «Казанка-2М»Длина наибольшая, 5.0 мШирина наибольшая, 1.6 мВысота борта на миделе, 0.8 мУгол килеватости днища на миделе17`Угол килеватости днища на транце7`Масса с оборудованием и снабжением, 250 кгГрузоподъемность, 600 кгПассажировместимость, 6 чел.Допустимая мощность ПМ, 50 л.с.Скорость Казанки-2М под моторами:50 л.с.с полной нагрузкой, 45 км/чс одним водителем, 55 км/чСхема общего расположения мотолодки «Казанка-2М.«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем ЂЂЂ с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе « » лодка «Казанка-2М» развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.Поперечный набор корпуса «Казанки-2М» состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость моторной лодки. Имеются два закрытых багажника ЂЂЂ носовой для хранения походного снаряжения и кормовой ЂЂЂ для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.Кокпит с размерами 2,48х1,13 м оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми огнями, веслами. устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки, что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения мореходности лодки ЂЂЂ моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.При подкреплении корпуса и уменьшении пассажировместимости до 4 чел. на «Казанке-2М» может быть установлен автомобильный двигатель, что помимо повышения скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической установки.По материалам: "Справочник по катерам, лодкам и моторам." Под редакцией Г.М. Новака.Фотографии мотолодки «Казанка-2М» .

Моторная лодка Казанка-2М : , , , ,

» » Моторная лодка Казанка-2М

         

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий